Страница обновлена 08.02.2021

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества «Солнечный» город Рыбинск

Страница обновлена 08.02.2021
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества «Солнечный» город Рыбинск

ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА ПЕДАГОГА   ПРОРОК ОКСАНА ЛЕОНИДОВНА

Видео визитка педагога

Дополнительная ощеобразовательная общеразвивающая программа "Хореография"

Сведения о результативности по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Хореография" (танцевальный коллектив "Виктория")

Приветствую Вас на моей личной странице! Она создана для ретрансляции педагогического опыта, которым я готова поделиться. 

       Танец – это часть моей души,  мой пульс, биение сердца, мое дыхание. Это ритм моей жизни. Это выражение во времени и движении,     в счастье, радости, грусти и зависти.

 Я часто размышляю о своей профессии, пытаюсь понять, что в ней главное, каким должен быть педагог – хореограф…

 Не редко я становлюсь первой на пути ребенка в мир танца, что я могу для него сделать?

        Педагог  – хореограф  – это множество выходов на сцену. На каждом занятии хочется показать себя с лучшей стороны, делиться со своими учениками знаниями и умением танцевать. Нужно не просто научить двигаться под музыку, а показать свое творчество так, чтобы у детей появился азарт и большое желание идти вперед, постигая искусство хореографии. Будь это детский танец «Цыплята» или серьезные лирические композиции, раскрывающие душу и внутренний мир ребенка.

        Педагог  – хореограф  – это всегда один на один с учениками. Он должен общаться с детьми в свободной форме, которая обоим позволит чувствовать себя более уверенными, что важно для детей. Под "свободной формой" подразумеваются не какие-то слова и выражения, а стиль общения – о чём разговаривают, как общаются друг с другом и тому подобное. Например: «Добрый вечер, Смирнова» или «Привет, Маша!».  Как думаете, какое приветствие понравится ребенку больше?.

       Педагог  – хореограф  – это подготовка к занятиям вместо выходных. Человек этой профессии постоянно находится в творческом поиске 24 часа в сутки. В голове крутятся вопросы: Как лучше выстроить композицию танца? Все ли соответствует законам драматургии? Справятся ли дети с этим танцевальным этюдом? ….и многие другие.

Педагог  – хореограф  – это психолог. Он должен понимать скромную Олесю, темпераментную Арину, своевольного Рому, ласковую «лисичку» Аню.

Педагог  – хореограф  – это артист. Ему необходимо заботиться об отличном настроении на каждый день, об улыбке, о радости встречи с каждым, об умении всех услышать и всем ответить – словом, жестом, взглядом, кивком, о способности удивляться, радоваться, веселиться, о многом еще, включая наряд и прическу – дети умеют отлично замечать все эти тонкости, оценивать их и гордиться.

Очень много хореографу нужно знать, надо постоянно учиться самому, хорошо знать жизнь людей, своей страны, умело ориентироваться в потоке времени.

И все-таки я хотела быть педагогом хореографом. Я всегда любила детей, таких искренних, доверчивых, любознательных, любила заниматься с ними.

     Подготовка к будущей профессии началась еще в школьные годы. С третьего класса я посещала танцевальный кружок в Центре «Солнечный» под руководством Тимошенко Тамары Георгиевны. С удовольствием и интересом ходила в хореографический класс. Через несколько лет Тамара Георгиевна перевела меня в основной состав танцевального ансамбля «Пируэт».

На выбор моей профессии в большей степени , конечно повлияла Тамара Георгиевна, проработавшая в танцевальной сфере большую часть своей жизни. Не побоюсь сказать, что глядя на нее, я впитала профессию хореографа с детства.

Не раздумывая, поступила в Рыбинский педагогический колледж на специальность «Дошкольное образование. Дополнительная квалификация : руководитель кружка ритмики и хореографии», а затем в Ярославский государственный университет им. К.Д. Ушинского. на факультет «Дошкольная педагогика и психология». Далее эстафету наставников приняли замечательные педагоги Чернова Нина Анатольевна и Мошкова Лариса Юрьевна. Они были полны творческих замыслов, увлекательно проводили уроки по народному и классическому танцу. В процессе практических занятий объясняли не только как учить детей танцевать, но и как пробудить интерес у каждого ребенка  в данном направлении. Я восхищалась их профессионализмом и старалась впитать каждое слово.

Сегодня мы коллеги. Нина Анатольевна направляет студентов Рыбинского педагогического колледжа на практику ко мне на занятия. И Я с удовольствием делюсь с ними своими опытом и знаниями.

Как бы успешно человек не закончил ВУЗ, как бы не был он талантлив, если не будет учиться на опыте других, никогда не станет хорошим педагогом.

И конечно я благодарна любимому Центру «Солнечный». В этих стенах я росла как танцор, здесь началась моя педагогическая деятельность, родился мой танцевальный коллектив «Виктория». Я всегда чувствую поддержку дорогих моих коллег.

И пожалуй, я самый счастливый человек на свете. Ведь моя работа – это хобби, часть образа жизни, часть моей души.

PS: Можно танцевать не танцуя. Можно ощущать те самые мурашки и громкий пульс по всему телу, но стоя в стороне и всего, лишь наблюдая, наблюдая за своим продолжением на сцене, за своими учениками…


МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Авторская постановка "Месяц май"

Авторская постановка "Хоровод"

Авторская постановка "Россия"

Авторская постановка "Лето"

Авторская постановка "Хулиганить"

        

Если у вас возникли вопросы или пожелания, я с удовольствием с Вами  пообщаюсь Вы можете найти меня в контакте  https://vk.com/id71926310  

Спасибо за сотрудничество!

Сайт больше не поддерживается и не обновляется. Вся информация, представленная на данном ресурсе, актуальна лишь в историческом контексте и может быть использована только для ознакомления. ×