Страница обновлена 07.02.2020

Приветствую Вас на моей личной странице! Она создана для ретрансляции педагогического опыта, которым я готова поделиться. 

ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА ПЕДАГОГА

ДАЙЛИДА НАДЕЖДА ВЛАДИМИРОВНА

Эссе « Мое педагогическое кредо».

       Каждому времени нужен «человек действующий». Еще Гегель замечал, что «индивид   не может определить цель своего действия, пока он бездействовал». Бездействие – это не про меня. С детских лет я активно действовала, не останавливаясь на каком-либо одном направлении, поэтому к окончанию общеобразовательной школы совершенно не представляла, куда мне двигаться дальше. Мой выбор предопределила подруга, которая сияя от счастья, заявила, что идет учиться в педагогический колледж! Конечно же, эта идея сразу же завлекла и меня, и после колледжа я продолжила обучение в педагогическом институте.

     На первых порах обучения, я совершенно не представляла себя педагогом, но мне очень нравилось придумывать и создавать игры и пособия для детей, участвовать в проведении праздников и развлечений.  Мою судьбу решила летняя педагогическая практика в санатории «Черная речка». Являясь помощником педагога- организатора, я с нетерпением ждала момента, когда я смогу выйти на сцену, увидеть перед собой целый зал детей и удивить их чем- то новым и интересным. Вот она, та деятельность, которая мне по душе! Действовать не только самой, но и вовлекать в продуктивную развивающую деятельность детей! Вот уже 18 лет я являюсь педагогом-организатором Центра «Солнечный», учреждения, входящего в структуру дополнительного образования детей.

     Дополнительное образование то место, куда дети приходят самостоятельно, а значит от моей работы зависит, вернуться ли они сюда вновь. Отдел организационно-массовой работы, педагогом которого я являюсь, осуществляет социально-культурную деятельность, которая основывается на применении педагогических и социокультурных технологий в дополнительном образовании и дает возможность для самореализации и творческого самовыражения детей, способствует не только получению знаний, умений и навыков, но и получению социального опыта.   Педагог организатор – выступает в роли лидера; создаёт условия для социальных проб, вдохновляет, увлекает деятельностью.

    Мне очень повезло и вовлекая детей в деятельность, каждый раз я создаю для них праздник игры. А играя, дети получают позитивный социальный опыт, социальную ответственность, профессиональную ориентацию. Особенно ярко это проявляется через занятия  в детском автомобильном городке.

     Такое чудо появилось в Центре «Солнечный» не так давно. Являясь автолюбителем, мне очень отрадно, что дети могут не только в теории изучить правила дорожного движения, но и побывать в роли водителя автомобиля и по-другому взглянуть на процесс, который происходит на дороге при движении машин и пешеходов.

     Обучать играя, действовать и вовлекать в деятельность, это основа моего педагогического кредо, залог моей успешной педагогической деятельности и то, что притягивает в Центр «Солнечный» детей, подростков и юношество.

     

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

  1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Детский автогородок"
  2. Методическая разработка "Содержание и формы профессиональной ориентации старшеклассников"
  3. Церемония награждения победителей 25-го муниципального открытого конкурса юных талантов «Пьедестал», посвященного 100-летию со дня рождения комсомола.
  4. Программа концерта, посвященного Дню Выборов
  5. Интеллектуальная игра "Главные вопросы" в рамках проведения межведомственной акции "Детям -заботу взрослых"
  6. Приложение к игре  «Главные вопросы"
  7. Интеллектуальная игра "Дорожная азбука"
  8. Интеллектуальная игра "Неизвестное об известном"
  9. Фотоквест - как форма организации активного отдыха детей в лагерях с дневным пребыванием
  10. Фотоквест

ВИДЕО МАТЕРИАЛЫ


      

       


Если у вас возникли вопросы или пожелания, я с удовольствием с Вами  пообщаюсь

Вы можете найти меня в контакте    или написать  письмо  ndalida@yandex.ru

Спасибо за сотрудничество!