Приветствую Вас на моей личной странице! Она создана для ретрансляции педагогического опыта, которым я готова поделиться.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА ПЕДАГОГА
ДАЙЛИДА НАДЕЖДА ВЛАДИМИРОВНА
Эссе « Мое педагогическое кредо».
Каждому времени нужен «человек действующий». Еще Гегель замечал, что «индивид не может определить цель своего действия, пока он бездействовал». Бездействие – это не про меня. С детских лет я активно действовала, не останавливаясь на каком-либо одном направлении, поэтому к окончанию общеобразовательной школы совершенно не представляла, куда мне двигаться дальше. Мой выбор предопределила подруга, которая сияя от счастья, заявила, что идет учиться в педагогический колледж! Конечно же, эта идея сразу же завлекла и меня, и после колледжа я продолжила обучение в педагогическом институте.
На первых порах обучения, я совершенно не представляла себя педагогом, но мне очень нравилось придумывать и создавать игры и пособия для детей, участвовать в проведении праздников и развлечений. Мою судьбу решила летняя педагогическая практика в санатории «Черная речка». Являясь помощником педагога- организатора, я с нетерпением ждала момента, когда я смогу выйти на сцену, увидеть перед собой целый зал детей и удивить их чем- то новым и интересным. Вот она, та деятельность, которая мне по душе! Действовать не только самой, но и вовлекать в продуктивную развивающую деятельность детей! Вот уже 18 лет я являюсь педагогом-организатором Центра «Солнечный», учреждения, входящего в структуру дополнительного образования детей.
Дополнительное образование то место, куда дети приходят самостоятельно, а значит от моей работы зависит, вернуться ли они сюда вновь. Отдел организационно-массовой работы, педагогом которого я являюсь, осуществляет социально-культурную деятельность, которая основывается на применении педагогических и социокультурных технологий в дополнительном образовании и дает возможность для самореализации и творческого самовыражения детей, способствует не только получению знаний, умений и навыков, но и получению социального опыта. Педагог организатор – выступает в роли лидера; создаёт условия для социальных проб, вдохновляет, увлекает деятельностью.
Мне очень повезло и вовлекая детей в деятельность, каждый раз я создаю для них праздник игры. А играя, дети получают позитивный социальный опыт, социальную ответственность, профессиональную ориентацию. Особенно ярко это проявляется через занятия в детском автомобильном городке.
Такое чудо появилось в Центре «Солнечный» не так давно. Являясь автолюбителем, мне очень отрадно, что дети могут не только в теории изучить правила дорожного движения, но и побывать в роли водителя автомобиля и по-другому взглянуть на процесс, который происходит на дороге при движении машин и пешеходов.
Обучать играя, действовать и вовлекать в деятельность, это основа моего педагогического кредо, залог моей успешной педагогической деятельности и то, что притягивает в Центр «Солнечный» детей, подростков и юношество.
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Детский автогородок"
- Методическая разработка "Содержание и формы профессиональной ориентации старшеклассников"
- Церемония награждения победителей 25-го муниципального открытого конкурса юных талантов «Пьедестал», посвященного 100-летию со дня рождения комсомола.
- Программа концерта, посвященного Дню Выборов
- Интеллектуальная игра "Главные вопросы" в рамках проведения межведомственной акции "Детям -заботу взрослых"
- Приложение к игре «Главные вопросы"
- Интеллектуальная игра "Дорожная азбука"
- Интеллектуальная игра "Неизвестное об известном"
- Фотоквест - как форма организации активного отдыха детей в лагерях с дневным пребыванием
- Фотоквест
ВИДЕО МАТЕРИАЛЫ