Страница обновлена 19.11.2022

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества «Солнечный» город Рыбинск

Страница обновлена 19.11.2022
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества «Солнечный» город Рыбинск

Карта самооценки результативности инновационной деятельности образовательной организации, завершающей работы в статусе  «Муниципальная инновационная площадка»
 

1. Тема (наименование инновационного продукта)

Модель внутриорганизационной (внутрифирменной) системы оценки качества образования и её описание

2. Образовательная организация (полное наименование, адрес, телефон, факс, E-mail, руководитель)

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества «Солнечный», 152907 г. Рыбинск, пр. Ленина, д. 181, cdtsolnechnyi@yandex.ru, директор - Завьялова Светлана Вячеславовна – директор, тел. 8(4855) 55-03-08.

3. Инновационный статус. Тема инновационной деятельности

Муниципальная инновационная площадка «Новые способы повышения эффективности оказания платных образовательных услуг»

4. Авторский коллектив: ФИО, занимаемая должность, контактный телефон

- Бабалова Ольга Владимировна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе, тел. 8(4855) 55-00-34;

- Завьялова Светлана Вячеславовна – директор, тел. 8(4855) 55-03-08

5. Направление, на которое претендует заявитель

Успешный ребенок: завтра начинается сегодня

Характеристика инновационного продукта

6. Тема, актуальность

На сегодняшний день с внедрением Федерального проекта «Успех каждого ребенка» система механизмов управления образовательной организацией в части оценки качества дополнительных образовательных услуг отнесена к Внутренней системе оценки качества образования (или ВСОКО), которая должна быть закреплена отдельным локальным актом образовательной организации и проводится внутренними аудиторами.

7. Форма продукта

Модель внутриорганизационной (внутрифирменной) системы оценки качества образования и её описание

8. Целевые группы (для кого продукт)

Обучающиеся; родители, законные представители; педагогические работники

9. Содержание, структура

Сегодня огромное значение приобретает менеджмент отношений. Отношения с целевыми аудиториями должны выстраиваться как долгосрочные и партнерские. Целевые аудитории должны видеть в образовательной организации в первую очередь партнера, а не «продавца» образовательных услуг.

Как выстроить отношения с потребителями и заказчиками образовательных услуг? Как повысить их качество и увеличить объем? Как повысить экономическую эффективность? Ответы на все эти вопросы решались в ходе реализации данного проекта.

В рамках проекта разработаны:

- модель внутриорганизационной (внутрифирменной) системы оценки качества образования и её описание; ссылка

- пакет локальных нормативных актов по ВСОКО; ссылка

- пакет материалов, включающий инструментарий для оценки системы показателей и параметров ВСОКО; ссылка

- методические рекомендации по продвижению платных образовательных услуг. ссылка

10. Научная новизна и практическая значимость

Для того, чтобы образовательная организация успешно развивалась в современных условиях необходимо, чтобы она была современной, востребованной, открытым образовательным пространством, учитывала и удовлетворяла запросы потребителей образовательных услуг.

Важность разработки и внедрения модели оценки качества дополнительного образования детей обусловлена необходимостью перехода на современные типы управления образованием, которые бы позволили отвечать современным требованиям к процессу и результату деятельности, ориентироваться на запросы потребителей, гибко реагировать на изменения внешней среды и развиваться в долгосрочной перспективе.

11. Научный руководитель, партнёры (при наличии)

Шувалова Светлана Олеговна, заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических наук, директор муниципального учреждения дополнительного профессионального образования «Информационно-образовательный центр»

12. Результаты, полученные в процессе внедрения инновационного продукта в образовательную практику

В результате работы над проектом:

- разработан инструмент для оценки качества образовательных услуг;

- расширен спектр дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых на платной (персонифицированной) основе, предложены новые формы работы с потребителями ПОУ;

- увеличена востребованность платных образовательных услуг (персонифицированных);

- повышен имидж и конкурентоспособность Центра на рынке образовательных услуг;

- увеличен объем финансовых средств из внебюджетных источников для развития образовательной организации в условиях ограниченного бюджетного финансирования.

13. Условия и возможные риски внедрения инновационного продукта

Возможные риски при реализации проекта:

- невостребованность платных образовательных услуг;

- низкий уровень качества оказания ПОУ, что повлечет к снижению спроса услуг потребителями;

- неудовлетворенность педагогических работников, задействованных в организации и проведении ПОУ.

14. Документы, подтверждающие факт успешного использования продукта в образовательном процессе

Отзыв № 1 ссылка

 

Отзыв № 2

 

 

 

 

Сайт больше не поддерживается и не обновляется. Вся информация, представленная на данном ресурсе, актуальна лишь в историческом контексте и может быть использована только для ознакомления. ×