Страница обновлена 30.01.2020

Карта самооценки результативности инновационной деятельности образовательной организации, завершающей работу в статусе «Площадка муниципального инициативного проекта»
 

1. Тема (наименование инновационного продукта)

Система профессионального роста персонала в рамках персонифицированного финансирования дополнительного образования

2. Образовательная организация (полное наименование, адрес, телефон, факс, E-mail, руководитель)

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества «Солнечный», 152907 г. Рыбинск, пр. Ленина, д. 181, cdtsolnechnyi@yandex.ru, директор - Завьялова Светлана Вячеславовна – директор, тел. 8(4855) 55-03-08.

3. Инновационный статус. Тема инновационной деятельности

Муниципальный инициативный проект «Маркетинговые особенности в области структуры свободного персонала в рамках реализации проекта ПФДО»

4. Авторский коллектив: ФИО, занимаемая должность, контактный телефон

- Бабалова Ольга Владимировна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе, тел. 8(4855) 55-00-34;

- Завьялова Светлана Вячеславовна – директор, тел. 8(4855) 55-03-08

5. Направление, на которое претендует заявитель

Компетентный педагог будущего

Характеристика инновационного продукта

6. Тема, актуальность

Введение персонифицированного дополнительного образования призвано стимулировать организации к развитию, учету современных потребностей детей.

В рамках персонифицированного финансирования возникает проблема в востребованности персонала. Будут востребованы те, кто готов к изменениям, развитию, переобучению.

7. Форма продукта

Конструктор мероприятий, программы, методические рекомендации, комплекты материалов для обучения или переобучения работников.

8. Целевые группы (для кого продукт)

Административные, педагогические работники, привлекаемый персонал для реализации дополнительных общеобразовательных программ

9. Содержание, структура

Конструктор мероприятий включает в себя:

- обучение методической грамотности персонала (написание дополнительных общеобразовательных программ, разработка программно-методического материала, разработка новых форм занятий и т.д.);

- обучение изучению социального заказа, определения круга потребителей;

- обучение маркетинговым ходам и способам в продвижении образовательных услуг;

- переориентация на новые «спросовые» дополнительные общеобразовательные программы;

- обучение по педагогизации персонала, привлеченного с отраслей производства и т.д.

Продукты инновационной деятельности:

- индивидуальные маршруты для работников; ссылка

- кейсы, семинары, творческие игры и т.д. для обучения персонала;

- методика составления конструктора мероприятий для обучения персонала; ссылка

- программы повышения квалификации.

10. Научная новизна и практическая значимость

Инновационная стратегия управления персоналом в большей мере ориентирована на быстрые перемены, новую технологию, динамизм внешнего окружения, конкуренцию. Такой подход к проблеме управления кадрами ставит во главу человеческие ценности, рост квалификации персонала, адаптацию кадров к меняющимся экономическим и иным условиям работы.

Данный продукт поможет привлекаемому персоналу выбрать свою индивидуальную траекторию развития, быстро влиться в реализацию программ ПФ, переориентироваться на социальный заказ, разработать продаваемый продукт, научит продвигать свои услуги на рынке.

11. Научный руководитель, партнёры (при наличии)

-

12. Результаты, полученные в процессе внедрения инновационного продукта в образовательную практику

- разработан конструктор мероприятий для обучения персонала и быстрого встраивания в среду дополнительного образования (обучено более 80% работников);

- разработана индивидуальная траектория развития для более 70% педагогических работников в новых условиях персонифицированного финансирования;

- расширен спектр современных дополнительных общеобразовательных программ, для увеличения охвата детей;

- повышен имидж и конкурентоспособность организации на рынке образовательных услуг.

13. Условия и возможные риски внедрения инновационного продукта

Риски:

- нежелание работников Центра работать в новых условиях персонифицированного финансирования дополнительного образования;

- низкая квалификация педагогических работников (недостаточное количество знаний);

- неэффективно разработанная индивидуальная траектория развития работников;

- неэффективность разработанных мероприятий для повышения квалификации персонала;

- нежелание работников обучаться, перестраиваться, переучиваться и т.д.

14. Документы, подтверждающие факт успешного использования продукта в образовательном процессе

Отзыв № 1 ссылка

 

Отзыв № 2