Карта самооценки результативности инновационной деятельности образовательной организации, завершающей работу в статусе «Площадка муниципального инициативного проекта»
1. Тема (наименование инновационного продукта) |
Система профессионального роста персонала в рамках персонифицированного финансирования дополнительного образования |
2. Образовательная организация (полное наименование, адрес, телефон, факс, E-mail, руководитель) |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества «Солнечный», 152907 г. Рыбинск, пр. Ленина, д. 181, cdtsolnechnyi@yandex.ru, директор - Завьялова Светлана Вячеславовна – директор, тел. 8(4855) 55-03-08. |
3. Инновационный статус. Тема инновационной деятельности |
Муниципальный инициативный проект «Маркетинговые особенности в области структуры свободного персонала в рамках реализации проекта ПФДО» |
4. Авторский коллектив: ФИО, занимаемая должность, контактный телефон |
- Бабалова Ольга Владимировна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе, тел. 8(4855) 55-00-34; - Завьялова Светлана Вячеславовна – директор, тел. 8(4855) 55-03-08 |
5. Направление, на которое претендует заявитель |
Компетентный педагог будущего |
Характеристика инновационного продукта |
|
6. Тема, актуальность |
Введение персонифицированного дополнительного образования призвано стимулировать организации к развитию, учету современных потребностей детей. В рамках персонифицированного финансирования возникает проблема в востребованности персонала. Будут востребованы те, кто готов к изменениям, развитию, переобучению. |
7. Форма продукта |
Конструктор мероприятий, программы, методические рекомендации, комплекты материалов для обучения или переобучения работников. |
8. Целевые группы (для кого продукт) |
Административные, педагогические работники, привлекаемый персонал для реализации дополнительных общеобразовательных программ |
9. Содержание, структура |
Конструктор мероприятий включает в себя: - обучение методической грамотности персонала (написание дополнительных общеобразовательных программ, разработка программно-методического материала, разработка новых форм занятий и т.д.); - обучение изучению социального заказа, определения круга потребителей; - обучение маркетинговым ходам и способам в продвижении образовательных услуг; - переориентация на новые «спросовые» дополнительные общеобразовательные программы; - обучение по педагогизации персонала, привлеченного с отраслей производства и т.д. Продукты инновационной деятельности: - индивидуальные маршруты для работников; ссылка - кейсы, семинары, творческие игры и т.д. для обучения персонала; - методика составления конструктора мероприятий для обучения персонала; ссылка - программы повышения квалификации. |
10. Научная новизна и практическая значимость |
Инновационная стратегия управления персоналом в большей мере ориентирована на быстрые перемены, новую технологию, динамизм внешнего окружения, конкуренцию. Такой подход к проблеме управления кадрами ставит во главу человеческие ценности, рост квалификации персонала, адаптацию кадров к меняющимся экономическим и иным условиям работы. Данный продукт поможет привлекаемому персоналу выбрать свою индивидуальную траекторию развития, быстро влиться в реализацию программ ПФ, переориентироваться на социальный заказ, разработать продаваемый продукт, научит продвигать свои услуги на рынке. |
11. Научный руководитель, партнёры (при наличии) |
- |
12. Результаты, полученные в процессе внедрения инновационного продукта в образовательную практику |
- разработан конструктор мероприятий для обучения персонала и быстрого встраивания в среду дополнительного образования (обучено более 80% работников); - разработана индивидуальная траектория развития для более 70% педагогических работников в новых условиях персонифицированного финансирования; - расширен спектр современных дополнительных общеобразовательных программ, для увеличения охвата детей; - повышен имидж и конкурентоспособность организации на рынке образовательных услуг. |
13. Условия и возможные риски внедрения инновационного продукта |
Риски: - нежелание работников Центра работать в новых условиях персонифицированного финансирования дополнительного образования; - низкая квалификация педагогических работников (недостаточное количество знаний); - неэффективно разработанная индивидуальная траектория развития работников; - неэффективность разработанных мероприятий для повышения квалификации персонала; - нежелание работников обучаться, перестраиваться, переучиваться и т.д. |
14. Документы, подтверждающие факт успешного использования продукта в образовательном процессе |
Отзыв № 1 ссылка
Отзыв № 2 |